В БОЛЬ? СПЦВПСК №11. ПРОТИВОТАНКОВЫЕ СТРАСТИ [World of Tanks]

2020-ж., 15-ноя.
371 216 Көрүүлөр

Скачивай War Robots бесплатно для iOS и Android по ссылке clcr.me/WR_LehaSn1p3r90 и получи специальный бонус для новых игроков
================================
Добро пожаловать в очередной спецвыпуск передачи "В боль?", где я, по традиции, освещаю концовки тех боёв, которые по тем или иным причинам не попали в основную рубрику. Сегодня мы посмотрим на противотанковые страсти, т.к. в главных героях будут исключительно ПТ-САУ. Поэтому усаживайтесь поудобнее, налевайте себе чайку и вперед! Далее по курсу 15 минут путешествия по самым болючим местам World of Tanks!
================================
Свои реплеи для "В БОЛЬ?" можно присылать на inpainwot@gmail.com
================================
Группа VK - vk.com/sn1p3r90group
Стрим-канал - goo.gl/096nyA

Жорумдар
  • Скачивай War Robots бесплатно для iOS и Android по ссылке clcr.me/WR_LehaSn1p3r90 и получи специальный бонус для новых игроков

    Леха Sn1p3r90Леха Sn1p3r906 ай мурун
    • @sasha sasha Не героев а пилотов

      Имран ГергоковИмран Гергоков8 күн мурун
    • я играл в вар роботс 2 года, но новый баланс не позволяет нормально играть без доната

      КВ-3КВ-33 ай мурун
    • Можешь оценить мой основной канал пожалуйста? Хочу узнать, что ты думаешь о моих видео. Да и от подписки не откажусь) Спасибо! (канал в моем профиле)

      НедоШутник TipOkНедоШутник TipOk4 ай мурун
    • Я играю в вар роботам с 3 год назад

      Cramble -Cramble -4 ай мурун
    • На преме

      Андрей КомаровАндрей Комаров4 ай мурун
  • 11:37 тундры нету ли?

    Петр СиволапПетр Сиволап2 күн мурун
  • 0:44 666)

    КВ - 6КВ - 65 күн мурун
  • К рутатень а собено на скорпе лжи

    Сергей PartizaNСергей PartizaN8 күн мурун
  • была игра

    Alexandr MakinAlexandr Makin10 күн мурун
  • Как в 12:32 наш скорк приказал ехать назад скорпу противника?

    Данил ХмелевскийДанил Хмелевский22 күн мурун
  • Я бы на месте скорпа поехал на челеджера, хп то есть, да и челенджер шотный, а потом Арту искать

    Повезло,! ПовезлоПовезло,! Повезло25 күн мурун
  • Если хочешь купить видеокарту-купи на е каталоге

    Лев ИваницкийЛев Иваницкий25 күн мурун
  • Снаряды на авось летят куда нада😂

    MissHesh4005MissHesh4005Ай мурун
  • В Боль!!! вроде бы поражение или ничья же должно быть

    Александр ШкаковАлександр Шкаков2 ай мурун
  • Вауу, я орал как бешений

    F A R A O N 4 I KF A R A O N 4 I K2 ай мурун
  • Почему ти не рикламируеш вот блитц

    Назар ЧугуйНазар Чугуй2 ай мурун
  • Сказать я офигел от увиденного ничего не сказать

    Tim_ 210Tim_ 2102 ай мурун
  • У меня такой акаун. тбыл там была 10000 золота и я перестал играть

    Динис КолягоДинис Коляго2 ай мурун
  • 10:16 пт в кустах

    Olga LOlga L2 ай мурун
  • С объектом 268/4 вообще не понимаю что тут реплей делает. Обычный бой нубаса. Сам по центру упоролся, все хп потерял, и получил по заслугам. Ему повезло что он вообще до конца боя тащил.А маска у Лео крепкая. Попади он в неё так же не пробил бы.

    OctaviusOctavius2 ай мурун
  • продам топ акк дёшего 10 лет

    Володя МелкоозеровВолодя Мелкоозеров2 ай мурун
  • а у меня вопрос почему в чате су-130пм написал (скорп ты чмо) интересна он изменил решение когда он затащил ? 🤣

    SlofyyySlofyyy2 ай мурун
  • 0:44 урон по Хеви 666

    RYDOLF GAMERYDOLF GAME2 ай мурун
  • Леха а в этом игре можно с мобилке играть ?

    Куаныш ЕргазыКуаныш Ергазы3 ай мурун
  • Я эту игру играл вар роботм

    Ранэль ФайзрахмановРанэль Файзрахманов3 ай мурун
  • Ну зачем скачивать вар роботс если я один из топов

    forti_toyforti_toy3 ай мурун
  • Мой любимый робот - это Фалькон, так как он имеет три тяжёлых слота, а когда работает только один у него сопротивление к урону примерно на 90%.

    Life winner [YT]Life winner [YT]3 ай мурун
  • ЛЕВША!?!?

    ФОКСИ! и фнафФОКСИ! и фнаф3 ай мурун
  • Вадим кроссава

    Влад танкист поповВлад танкист попов3 ай мурун
  • У меня была такая игра

    Али АзвматовАли Азвматов3 ай мурун
  • Лёха а у меня не скачивается я кликаю по ссылке и не чё не происходит

    Nazar PotapshenkovNazar Potapshenkov3 ай мурун
  • Со скарпом чё за музыка

    Влад ГвоздикВлад Гвоздик3 ай мурун
  • До слез

    То Бра МайнТо Бра Майн4 ай мурун
  • Как так скарпион😐

    Марсель СулеймановМарсель Сулейманов4 ай мурун
  • А у скорпа не тундра ли?

    Shall_Shall_4 ай мурун
  • Не скачивайте роботов, там доната ещё больше чем в танках!!!

    Xz XzxzXz Xzxz4 ай мурун
  • Вар робот была хорошей игрой в 2016 примерно. Тогда она ещё называлась WWR. А сейчас это дрнатная пораша, чем больше доната, тем ты сильнее

    За Маской БезумияЗа Маской Безумия4 ай мурун
  • ┊┊┊╰╮╰╮┊┊┊┊┊┊┊┊┊ ┊┊┊╭╰╮╰╮╮┊┊┊┊┊┊┊ ┊┊▕╰━━━━╯▏┊┊┊┊┊┊ ┊┊┊▏╱╲╱╲▕━╮┊┊┊┊┊ ┊┊┊▏╲┈┈╱▕┊┃┊┊┊┊┊ ┊┊┊▏┈╲╱┈▕━╯┊┊┊┊┊ ▔▔▔╰━━━━╯▔▔▔▔▔▔▔ Держи, попей немного чая :3

    PamPerSSPamPerSS4 ай мурун
  • 15:46 Читы

    PerpetuumPerpetuum4 ай мурун
  • Самый крутой канал у тебя

    Виктория КрасноваВиктория Краснова4 ай мурун
  • У меня есть War Robots

    Vassilij RussakovVassilij Russakov4 ай мурун
  • 12:20 сколько есть секунд? 30!??? Разве у арты не три секунды КД?

    DroNDroN4 ай мурун
  • КАК ВАМ ОТПРАВИТЬ РЕПЛЕЙ НЕПОЙМУ

    Oleg TomenkoOleg Tomenko4 ай мурун
  • концовка скорпиона вообще эпичная

    ZyablikZyablik4 ай мурун
  • Кааааааааааааак

    Жанна ТроицкаяЖанна Троицкая4 ай мурун
  • 11:24 , я который бомж и играю на минимальной графике

    Алдияр ДуйсеновАлдияр Дуйсенов4 ай мурун
  • Эх в маленьких танках у фв барабан на 3 выстела по 460 а а не 1750 и скорость в макс 48 и набирает быстро!

    Славка РусланчикаСлавка Русланчика4 ай мурун
  • Он имба го ему милеон

    Ivan IonovIvan Ionov4 ай мурун
  • А в каком выпуске есть бабаха за скажите пж

    Святослав ПавливСвятослав Павлив4 ай мурун
  • Я олд вар роботс

    Гоша PlayГоша Play4 ай мурун
  • А вот если бы бабаха зарядила фугас, осколки могли бы убить стрв

    Finish FightFinish Fight4 ай мурун
  • Кто на 0:44 увидел 666

    Max YT Haker koolMax YT Haker kool4 ай мурун
  • Я играл в вар роботс мне нравится 2 паука который с щитом и 3 среднимим аружениями робот с 3 большими пушками

    Xitrii_GukXitrii_Guk4 ай мурун
  • лайк скорпу

    S_VoroninS_Voronin4 ай мурун
  • Я смотрю тебя с прошлого года ты мощь

    Эдуард МеркерЭдуард Меркер4 ай мурун
  • Я играл несколько лет назад , нормальная , но 578 МБ много...:-\

    Татьяна КовалеваТатьяна Ковалева4 ай мурун
  • Оо я в вар роботс уже 8 лет играю, в 1 очередь я не танкис а роботист

    SKINNERSKINNER4 ай мурун
  • 11:00 Центурионом? Это Каернарвон!

    ZorodayZoroday4 ай мурун
  • 15:36 ч-ч-чивоооо? Каак? Нихрена себе ему повезло.

    Ho4Hoj ko6MapHo4Hoj ko6Map4 ай мурун
  • По прогнозам и новостям, Радеон от Амд будет ещё более дефицитным в России. Бери 3060ti или 3070

    Dell MoreDell More4 ай мурун
  • я играющий в блиц:а чо всм у фв 4005 не барабан

    HAKER MAN 2009HAKER MAN 20094 ай мурун
  • число 666

    tumhettumhet4 ай мурун
  • ты топ

    Владислав ЮрьевичВладислав Юрьевич5 ай мурун
  • Там есть баги и есть смешные моменты

    Дм маДм ма5 ай мурун
  • Я просто самый лучший игрок в это игре

    Дм маДм ма5 ай мурун
  • Ты тоже играет war robots

    Дм маДм ма5 ай мурун
  • Потому что нвдбои лохи, бери 5700XT и не парься, карта по мощности как 2070s за цену 2060.

    KopoJIb_Blitz YTKopoJIb_Blitz YT5 ай мурун
  • Кстати Вадим это я

    Вадим МаркинВадим Маркин5 ай мурун
  • Ля вниз Ещё Вот и всё:-):-):-):-)

    небесный хацкернебесный хацкер5 ай мурун
  • Леха ты Кернервона Центурионом назвал, ошибочка=) 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    zefirka_29zefirka_295 ай мурун
  • У меня есть робот котоРыц тебе нравится

    SansSans5 ай мурун
  • Леха говорит : есть 1 плюс альфа Как говорят работяги : есть 1 плюс , при покупке у тебя добавляется лишняя хромосома)

    Акмаль ХафизовАкмаль Хафизов5 ай мурун
  • Как то жалко объекта стало

    Ваня ИвановВаня Иванов5 ай мурун
  • 268/4 мог на таран пойти скрыть уязвимые места в клинче и перезарядится)

    _Ko3blpb__Ko3blpb_5 ай мурун
  • Не могу не поставить лайк

    АниванисАниванис5 ай мурун
  • Помогите, как сделать так чтобы у меня в танках при том как меня засветили загоралась лампочка

    vip лягушкаvip лягушка5 ай мурун
  • 15:52 ахуеть

    BLADEBLADE5 ай мурун
  • А ниче что он по т57 Хави 666 урона нанес?!

    Борисов СергейБорисов Сергей5 ай мурун
  • вар робот я еще четыре года назад играл

    Angel gamesAngel games5 ай мурун
  • Я скачиваю вар робот. Она с плэй паркета скачиваться далжна или нет у меня с плэй

    Марк ХомутовМарк Хомутов5 ай мурун
    • Подскожи

      Марк ХомутовМарк Хомутов5 ай мурун
    • Подмкожи пж

      Марк ХомутовМарк Хомутов5 ай мурун
  • War Robots уже очень старая игра, если кто не знал

    Аб вгАб вг5 ай мурун
  • Болтун хороший,решил подписаться.

    Азат НургалиевАзат Нургалиев5 ай мурун
  • ТЫ ОЧЕНЬ КРУТОЙ И КЛАСНЫЙ!!!ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!! ТЫ ЛУЧШЫЙ!!!!!!!!!!

    Egor OvdijhykEgor Ovdijhyk5 ай мурун
  • Ребята я просто в ахуе , неужели есть люди которые под видосами , от Лёхи ставят дизлайк 🤔🤔🤔 А уже несколько лет наблюдаю творчество Аrapыча и так как он это делает ,ну нет больше таких классных видосoв А с каким темпераментoм он кoменTируеT 👍👍👍 Больше спасибо тебе Леха . Удачи тебе в твоём творчестве , здоровья и миллионов подписчиков

    Марлен ЭреджеповМарлен Эреджепов5 ай мурун
  • Над картою какаито моделька 7:28

    Олександр ПанчукОлександр Панчук5 ай мурун
  • Я кста хотел предложить 6000 серию АМД но ты сам уже знаешь

    Roller_15_cmRoller_15_cm5 ай мурун
  • Хера се последний видос

    И АИ А5 ай мурун
  • вотета конец я в шоке я давно слежу за творчествам ты лучший

    Sein ZaitsevSein Zaitsev5 ай мурун
  • крос спс за видяху так держать !!!

    Crimean finish.Crimean finish.5 ай мурун
  • лёх вар роботсу уже больше года))

    лев цветковлев цветков5 ай мурун
  • Не доступно в вашем регионе игра по ссылке я в жопе мира это салихард

    :krosh in Trends: ಠ_ಠ:krosh in Trends: ಠ_ಠ5 ай мурун
  • О war robots у меня есть) мой любимый это Fijhin

    Green FireGreen Fire5 ай мурун
  • СПЕЦВПСК ?) буковкой не ошибся ?

    martyshev1martyshev15 ай мурун
  • Лол. В третьем бою херой на 11:55 не стал помогать арте прожить еще немного. И получил в чате правильную оценку от 130-ки.

    Nick GorinNick Gorin5 ай мурун
  • Народ, я незн почему, но когда скорпион ехал, я прст смотрел, а когда пальнул и сделал этот бой, у меня слезы к глазам прихлынули🙃

    Андрей ТаничевАндрей Таничев5 ай мурун
  • Как я на арте под шквал огня в читера играл и проиграли. wotreplays.ru/site/13221497#promzona-gora002-m40_m43

    Денис ДроздДенис Дрозд5 ай мурун
  • В вар роботс 1 оружие на робота 2к рублей стоит. Не качайте её, там ещё много минусов! Не традьте своё время на неё!

    Константин УдовиченкоКонстантин Удовиченко5 ай мурун
  • Я еду на ФВ 40 05: гонщик нелегальный,гонщик профессиональный.

    VladimirVladimir5 ай мурун
  • 6:10 я на исе 7 так же воевал

    Илья ЗотовИлья Зотов5 ай мурун
  • Я в эту про робаты играю уже 2 года

    Azat AmirovAzat Amirov5 ай мурун
  • Лёха, с Радеонами боюсь та же фигня будет. Сам жду адекватных цен на 3080. Но как говорят они будут не раньше весны (

    Jack7onJack7on5 ай мурун
  • В боль очень интересный, но то что твою видеокарту не отремантировали вот это точно в боль и жаль.

    Эду РахмановЭду Рахманов5 ай мурун
  • Я уже играл в эту игру

    Наталья ЦыремпиловаНаталья Цыремпилова5 ай мурун
  • Боже я на т 50 2 настрелял 3к урона 6 убил но я не записывал !!!! Леха я бы попал в боль?

    ShPeKShPeK5 ай мурун
KGfun